Ниша: Интернет-магазин мебели фабричного производства.
Стоимость заявки упала с $5 до $2, количество заявок в месяц увеличилось с 200 до 615, окупаемость рекламы – 902,32%

Проблема: Предыдущий подрядчик уделял мало внимания работе рекламных кампаний. В целом клиент не был доволен его работой. Стоимость привлечения одного лида превышала $5, количество лидов – меньше 200 в месяц.


По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик не контролировал стоимость обращения, плохо проработал ключевые слова, рекламные кампании и объявления. Не оптимизировались рекламные кампании.


Решение: Настройка контекстной рекламы с нуля.
  • Анализ конкурентов, спроса и предложения для каждой группы товаров.
  • Разработка стратегии продвижения и ценообразования по каждому рекламируемому направлению.
  • Согласование и утверждение бюджета по каждой рекламной кампании.
  • Подробный анализ целевой аудитории.
  • Установка целей для отслеживания конверсионных событий на сайте, подключение электронной коммерции.
  • Для отслеживания совершенных звонков подключение сервиса call-tracking.by.
  • Проработка текущих рекламных кампаний – от сбора ключевых слов, до глубоких настроек, добавления всех возможных расширений и дополнений.
  • Создание различных сегментов пользователей для ремаркетинга.
  • Использование инструмента Look-alike на базы CRM и на наиболее эффективные сегменты пользователей.
  • Для привлечения пользователей в сетях использование адаптивных, графических и текстово-графических объявлений.

Результат: За 2 месяца работы рекламных кампаний получили следующие показатели:

  • снижение средней стоимости привлечения уникального лида c $5 до $2 (на 60%);
  • увеличение среднего количества уникальных лидов в месяц с 200 до 615 (на 307,5%);
  • достижение эффективности контекстной рекламы (ROI) в 902,32%.
Ниша: автосервис
244 заявки по цене 2.97$ на услуги СТО

Проблема: Недостаточное количество целевых обращений на ключевые услуги автосервиса. Низкая эффективность ранее созданных рекламных кампаний.


Решение: Переработка и оптимизация рекламных кампаний.


Как правило, с рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.


  • Установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
  • Подключен и настроен колл-трекинг.
  • Произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.
  • Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний – от внесения корректировки по ключевым словам до анализа поведения пользователей на сайте.


Результат: Ключевые итоговые показатели:

  • через контекстную рекламу привлекли 244 лида по всем направлениям;
  • стоимость одной заявки (лида) – 7,78 BYN = 2.97$;
  • коэффициент конверсии в заявку – 6,54%.

Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.

Ниша: продажа жилой недвижимости от застройщика
Рост количества заявок на покупку квартиры с 60 до 300 в месяц, снижение стоимости лида до 8$

Проблема: Застройщик построил 5 жилых комплексов и задействовал рекламу в интернете. Но заявок было мало, а цена заявки высокая. Необходимо снизить стоимость лида и обеспечить минимум 7 заявок в день с рекламы.


Решение:
  • Аудит, выявление ошибок и переработка кампании в контекстной рекламе.
  • Создание и реализация кампании в таргетированной рекламе: запуск рекламных кампаний на конверсии по самой низкой цене.
  • Создание динамических поисковых кампаний.
  • Запуск аудиорекламы.
  • Запуск 2-х видеороликов в формате In-Stream на YouTube.
  • Отработка эффективных площадок для продвижения. Выбор оптимальной ставки для региона (г. Минск).
  • Настройка аналитики (Яндекс.Метрику, Google Analytics, Facebook pixel), а также подключение коллтрекинга.

Результат: Снизили стоимость заявки до 8$.


Увеличили количество заявок c 60 до 300 в месяц.


За более чем 1 год работы мы нашли оптимальную “связку” которая приносит заявки по необходимой стоимости, а также их количеству. Продолжаем работать над улучшением показателей.

Ниша: переезды в жилые и коммерческие помещения в Сан-Франциско

Проблема: Необходимо увеличить количество обращений клиентов на услуги компании.


Решение:

  • Проанализированы ниша и целевая аудитория.
  • Разработан продающий лендинг.
  • Настроены события для отслеживания конверсий.
  • Созданы, запущены и промониторены рекламные кампании.
  • Оптимизированы рекламные кампании.
  • Проведен анализ основных путей конверсии (цепочка последовательности в которой участвовала контекстная реклама).
  • Проведен конкурентный анализ среди других рекламодателей.
  • Продолжается работа, направленная на получение максимального количества релевантного трафика.

Результат:

  • Cost = 44101,64 USD
  • Order = 654
  • Call = 286
  • CPL (Cost per Lead) = 46,92 USD
  • Real Order = 451,2  //48% от 940
  • CPO (Cost per Order) = 97,74 USD
  • Средняя прибыль с 1-ой конверсии = 923 USD //средняя цена за переезд от 500 до 1000 без учета транспорта
  • ROI = ((451,2*923 — 44101,64)/ 44101,64)*100% = 844,31%